Сказки ГЛ

события 12.07 - 03.09 2005 г., которые станут сказками,
ибо когда-нибудь появятся сказки

и про то, как Павел Евгеньевич, уже не на костылях, но еще с палкой, повез народ в горы, но в самую гору он сейчас не залезет, а посему восхождение с народом совершил Фишер;

и про то, как Сергей Семенович по случаю жары бороду сбрил, и вот заходит Алексей Плехов в библиотеку и говорит Сергею Семеновичу: "А где Сергей Семенович?". А тот ему в ответ: "А я кто?"

а еще про то, как тот же С.С.Дерендяев восстанавливал рабочую форму, гуляя в обличии Дж.Кукумбера по форумам газеты "День", но потом резко с этим завязал, ибо уж очень стало это напоминать один старый-старый сценарий ;

и про то, как жаль, что вряд ли здесь появится сказка про очередной, августовский импульс проекта Открытого финно-угорского университета: а на фига проекту досужие фантазии? пусть этим мается какая-нибудь Ирландия, производящая 40 процентов европейского программного продукта;

но зато, может быть, появится сказ про то, как на углу Кирова и Пушкинской столкнулись нос к носу Дж.Кукумбер и старший лейтенант Шматко;

и про то, как Павел Талгатович лицейскую дверь до полного блеска доводил;

и про то, как Надежда Прокопенко искала красоту в срезах белокочанной капусты – и ведь нашла;

и про то, как нанесли Лицею визит г-жа Сагаева и г-жа Карелина, а также сопровождавшая их на поводке Маська;

и про то, как в библиотечном кресле после их ухода обнаружился перстенек, неведомо чей, надо полагать, маськин;

и про то, как бразды Ларисы Юрьевны перешли к Екатерине Павловне;

и про то, как приехала из Нижнего Новгорода Сулейманова погостить да как окунулась в ижевскую речь – и давай все подряд записывать: вы, говорит, сами не понимаете, в каком богатстве, говорит, барахтаетесь;

и про то, какое терпение нужно иметь, чтобы объяснять людям из Нижнего Новгорода, что объявление о дополнительном приеме в Гуманитарный лицей вовсе не означает, что у нас, дескать, недобор, а просто весенний набор совпал с большим церковным праздником, так что мимо этого набора пролетели дети, певшие в церковных хорах, а таковых немало, и справедливость надо восстанавливать – даже рискуя получить "августовских детей", каковых мы, собственно, и получаем в этих ежегодных дополнительных наборах;

и про то, как Гюзель Васимовна обнаружила, что у нее в кабинете стапелия благоуханная расцвела буйнущим цветом, и дивятся все и думают: к чему бы оно? что бы оно значило? то ли – "это еще цветочки"? то ли – "пусть расцветают все цветы"?

и про то, как утром 17 августа мужик один в лицейском саду со своими детьми в войнушки играл, и "стрельнул" он из чего-то там продолговатого: "тра-та-та!"; тут клен-то и рухнул. Но рухнул он все-таки мимо, ибо всю свою жизнь этот клен стоял возле школы и всеми фибрами впитал принцип "Не навреди";

и про то, как Светлана Геннадьевна на правах куратора запретила педагогам называть хоккеистов хоккеистами, и сразу все вспомнили те времена, когда Ижевск велено было называть Устиновом, и какое сияние возникло тогда вокруг запретного имени, и как это благотворно проехалось по словам и смыслам;

и про то, как наш ночной сторож резко завязал с учебой в УдГУ, и за это боги обязали его два года слушать побудку на Кольском полуострове, а потом он поступил на тот же факультет, но в СПбГУ, ибо от образовательной траектории не отвертишься;

и про то, как 1-го сентября бадья со спецраствором упала с самой верхотуры, но никто не пострадал, поскольку все были на уроках, и уроки были после каникул настолько милы, что никто не шастал там, куда упала бадья;

и про то, как 2-го сентября внезапно прозвучала учебная пожарная тревога, и лицеисты в требуемые для эвакуации сроки уложились еще и с некоторым запасом;

и про то, как 3-го сентября А.И.Адамский собрал педагогов двух экспериментальных площадок да и опустил их с лучезарных высот экспериментальности на нормативный асфальт институциональности: ибо хватит экспериментировать в локальных пределах, пора предъявить то, что может быть нормой, выраженной на языке универсальной модели и нормативно-правового акта;

и про то, как сидели печальные учителя-инноваторы и думали: когда общая норма негодная, добрый результат связан с привычным индивидуальным отступлением от нормы, но произвол во благо открывает дорогу произволу тотальному, и, как в капле воды отражается весь мир, в каждом классно-урочном мгновении отражается государство, слабое законами, но сильное произволом чиновников; и как же его, это мгновение, надо переформировать и перенормировать, чтобы в нем отразилось что-то более приличное и жить не мешающее; и на этом лето кончилось и пошла серьезная осенняя жизнь.

Но эти сказки появятся здесь не раньше, чем обрастут нелепыми домыслами и фантастическими прибамбасами, как это было и будет с событиями более ранними и более поздними...

Назад К началу страницы

ДомашняяЭпиграфыMathom HouseНастроения ГЛСказки ГЛПоляна сокровищ
О сайтеКарта сайтаГостеваяПочта

Valid CSS!
Используются технологии uCoz