Черемных М.П.
Что нам стоит дом построить?
Нарисуем – будем жить...
Сколько это будет стоить?
Сколько стоит "быть – не быть".
Столько, сколько стоят муки
Перелатанной души
И протянутые руки
В непронзаемой глуши.
Столько, сколько стоят роды
Романтических идей,
По цене глотка свободы
Херсонесских пьяных дней.
Столько, сколько стоит Мекка
Для раскаявшихся глаз
В ценах нынешнего века
Для раскаявшихся нас.
Что нам стоит мир построить?
Мир придумал – можно жить...
Ну, а сколько будет стоить –
Разве ж можно оценить?
Сколько стоит крымский вечер,
Или лондонский туман,
Или дружеские плечи,
Или искренний обман,
Или неопределенность,
Что тревожит вновь и вновь...
Чуть дороже, чем влюбленность?
Чуть дешевле, чем любовь?
Ким Ю.Ч.
К 19 октября
Ижевскому гуманитарному лицею
Ижевскому Лицею – мой поклон!
О, как необходим толпе смятенной
Во мраке нынешних времен
Сей факел, свыше вдохновенный!
Огнь разума и пламенную речь
Внушили боги нам, не объяснив при этом,
Что пламя может ослепить и сжечь,
А может и согреть, все озаряя светом.
Ваш факел – светоч, судари мои!
Дай Бог нести его и не беречься,
И не ослепнуть в наши злые дни,
Где вряд ли вам удастся не обжечься.
Анатолий Богун
Лицеистам
(Многоголосье... ГЛ 1994 г.)
Сумасшедший всплеск смеха
Растянутые в улыбку слезы
музыка ругань окурки стихи
двухэтажное блаженство
с подозрительным подвалом
и сомнительным чердаком
Молчащие зеркала холоднее мрамора
Они знают Пушкина как свои
пятьдесят пять пальцев
Поют на переменах и от изгибов гитар
Скоро весь дом станет желтым
Наглые и наивные
Рассуждают о свободе посещения
Иных Миров
Смотрят то вверх то вниз
С одинаковым удивлением
Прикасаясь к Святому и Мерзкому
И кто-то из них
Идет вспять
Кто-то уже замарал веки
Нагрел руки
Обжег ноги
Но пока они помнят
Что они Лицеисты
их лица исты.
Тем, для кого Лицей – работа.
Спасибо.
Где еще слова?
Спаси Бог.
Что еще сказать?
Красиво.
Весело и вольно.
Счастливо!
Это ничего, что больно.
Дерендяев С.С.
Гугу-манима
на мелодию "Прощание славянки"
[Преамбула:]
И любить усталые глаза!!!
[01]
Всем на радость и на сострадание
Для известного типа детей –
Двухэтажное желтое здание.
Это Гуманитарный лицей.
[Припев:]
Гугу! Манима!
Гугу! Ниманима!
Гуманима! Непонима!
Нет, лучше посох и сума!
[02]
Нас поймут и оценят со временем,
Потому что, Отчизну любя,
Мы Отчизну аршином не меряем
И того же хотим для себя.
[03]
Вот ведь как, игемон, получается:
Ты пришел, игемон, и ушел,
А лицей, игемон, не кончается,
Потому что лицей – хорошо.
Безносов В.
Гимн выпускников Гуманитарного лицея
Ветер путешествий нас почти унес.
Время дальних странствий задает вопрос:
Вместе или порознь мы пройдем дорогу?
Сколько суждено нам – мало или много?
Припев:
Ждет нас дом в конечной точке всех дорог.
Остаются с нами на века
Памяти потрепанный, измятый лоскуток,
Друга верного надежная рука.
Нам маршруты разные легли по свету.
Тем не менее, вернее, несмотря на это,
Всех одна нас связывает нить:
Братство, память и стремленье быть.
Брат плечо подставит, коль нужда в опоре.
По глазам поймет, когда на сердце горе.
И протянет руку сквозь века.
Он всегда ждет твоего звонка.
Припев.
Ни в одной стране не бросим якорей,
На судьбу бродячую отнюдь не ропщем.
Все мы – капитаны разных кораблей,
Но вот порт приписки у нас общий.
Все мы – капитаны самых разных кораблей,
Но вот порт приписки у нас общий.
Припев:
Старый дом в конечной точке всех дорог
Остается с нами на века.
Памяти потрепанный, измятый лоскуток –
С ним ты никогда не одинок! – 2 раза.
Здесь ты никогда не одинок!
MaryCury:
Рожденье бабочки не терпит суеты.
Пряденье чуда требует вниманья.
Струится нить струной из немоты
И превращается в повествованье.
Увидев свет сквозь ниточки судьбы,
Как шелкова, в неведомое странство,
Из тесной, замкнутой и душной темноты
Вылазит бабочка в свободное пространство.
|