Сказки ГЛ

Сказка про приблизительный перечень возможных сказок

Ибо события,
которые не стали сказками,
в каком-то очень важном смысле
канут.

Однажды пришло нам тут в голову набросать что-то вроде списка возможных сказок, ведь может же получиться и так, что появится, к примеру, сказка

про то, как 25 мая 2005 г. прозвенел последний звонок 12-му выпуску ГЛ, и это было так же красиво, как весь этот героический курс;
и про то, как Михаил Петрович 28 мая в порыве откровенности назвал индивидуальные планы липой, так что 10-му классу пришлось с азов переосмысливать профили, исходя из своих представлений о составных частях и источниках успешного профессионала. См. эти представления на форуме официального сайта в разделе "Семинар". Тем более, что там уже нету этого раздела;
и про то, что 9-му классу тоже не поздоровилось, когда до них очередь дошла 14-15 июня;
и про то, как педагоги ГЛ замерли в очередном предвкушении чего-то похожего на серьезный заказ от лицеистов ("дежа вю!",- подумали педагоги);
и про то, как Лена Коробейникова, мисс ГЛ 2005 г., руководила грандиозными работами по преобразованию лицейского сада, и какой Борисов-Мусатов из этого получился, и как Петров-Водкин вступил в семиотическую битву с Борисовым-Мусатовым;
и про то, как летний лингвистический лагерь "Кельтский мррррр" осваивал танцы в манере "Riverdance": ох, не наши это танцы!.. ох, как трудно руки-то нейтрализовать!..
и про то, как М.П.Черемных, съездив на открытие памятника Александру II, еще более утвердился в идее памятника Викторину Молчанову;
и про то, как М.П.Черемных провел в лицее 16-17 июня стратегический семинар про будущее ГЛ, на котором вдруг стал прислушиваться к тому, что говорят другие участники семинара; ибо спросил он собравшихся: "В чем миссия лицея?", а собравшимся послышалось: "Где деньги взять?";
и про то, как книги Константина Павлова были привезены в библиотеку ГЛ и стали особой частью книжного фонда, а для читателей этот особенный мир откроется 10 октября: в этот день Константину исполнилось бы 40 лет...
и про то, как Татьяна Михайловна вывозила в свет Мишу и Эльзу, которым, спору нет, в горах комфортнее, но пора, пора к свету привыкать;
и про то, как М.П.Черемных собрал 11 июля всех, кто дал себя найти, и разъяснил обстоятельно, по пунктам, в чем-таки миссия лицея, и никто не ушел без своего пункта, и это событие дает ощутимый толчок всем последующим событиям;
и про то, как Павел Евгеньевич, уже не на костылях, но еще с палкой, повез народ в горы, но в самую гору он сейчас не залезет, а посему восхождение с народом совершил Фишер;
и про то, как Сергей Семенович по случаю жары бороду сбрил, и вот заходит Алексей Плехов в библиотеку и говорит Сергею Семеновичу: "А где Сергей Семенович?". А тот ему в ответ: "А я кто?"
а еще про то, как тот же С.С.Дерендяев восстанавливал рабочую форму, гуляя в обличии Дж.Кукумбера по форумам газеты "День", но потом резко с этим завязал, ибо уж очень стало это напоминать один старый-старый сценарий ;
и про то, как жаль, что вряд ли здесь появится сказка про очередной, августовский импульс проекта Открытого финно-угорского университета: а на фига проекту досужие фантазии? пусть этим мается какая-нибудь Ирландия, производящая 40 процентов европейского программного продукта;
но зато, может быть, появится сказ про то, как на углу Кирова и Пушкинской столкнулись нос к носу Дж.Кукумбер и старший лейтенант Шматко;
и про то, как Павел Талгатович лицейскую дверь до полного блеска доводил;
и про то, как Надежда Прокопенко искала красоту в срезах белокочанной капусты – и ведь нашла;
и про то, как нанесли Лицею визит г-жа Сагаева и г-жа Карелина, а также сопровождавшая их на поводке Маська;
и про то, как в библиотечном кресле после их ухода обнаружился перстенек, неведомо чей, надо полагать, маськин;
и про то, как бразды Ларисы Юрьевны перешли к Екатерине Павловне;
и про то, как приехала из Нижнего Новгорода Сулейманова погостить да как окунулась в ижевскую речь – и давай все подряд записывать: вы, говорит, сами не понимаете, в каком богатстве, говорит, барахтаетесь;
и про то, какое терпение нужно иметь, чтобы объяснять людям из Нижнего Новгорода, что объявление о дополнительном приеме в Гуманитарный лицей вовсе не означает, что у нас, дескать, недобор, а просто весенний набор совпал с большим церковным праздником, так что мимо этого набора пролетели дети, певшие в церковных хорах, а таковых немало, и справедливость надо восстанавливать – даже рискуя получить "августовских детей", каковых мы, собственно, и получаем в этих ежегодных дополнительных наборах;
и про то, как Гюзель Васимовна обнаружила, что у нее в кабинете стапелия благоуханная расцвела буйнущим цветом, и дивятся все и думают: к чему бы оно? что бы оно значило? то ли – "это еще цветочки"? то ли – "пусть расцветают все цветы"?
и про то, как утром 17 августа мужик один в лицейском саду со своими детьми в войнушки играл, и "стрельнул" он из чего-то там продолговатого: "тра-та-та!"; тут клен-то и рухнул. Но рухнул он все-таки мимо, ибо всю свою жизнь этот клен стоял возле школы и всеми фибрами впитал принцип "Не навреди";
и про то, как Светлана Геннадьевна на правах куратора запретила педагогам называть хоккеистов хоккеистами, и сразу все вспомнили те времена, когда Ижевск велено было называть Устиновом, и какое сияние возникло тогда вокруг запретного имени, и как это благотворно проехалось по словам и смыслам;
и про то, как наш ночной сторож резко завязал с учебой в УдГУ, и за это боги обязали его два года слушать побудку на Кольском полуострове, а потом он поступил на тот же факультет, но в СПбГУ, ибо от образовательной траектории не отвертишься;
и про то, как 1-го сентября бадья со спецраствором упала с самой верхотуры, но никто не пострадал, поскольку все были на уроках, и уроки были после каникул настолько милы, что никто не шастал там, куда упала бадья;
и про то, как 2-го сентября внезапно прозвучала учебная пожарная тревога, и лицеисты в требуемые для эвакуации сроки уложились еще и с некоторым запасом;
и про то, как 3-го сентября А.И.Адамский собрал педагогов двух экспериментальных площадок да и опустил их с лучезарных высот экспериментальности на нормативный асфальт институциональности: ибо хватит экспериментировать в локальных пределах, пора предъявить то, что может быть нормой, выраженной на языке универсальной модели и нормативно-правового акта;
и про то, как сидели печальные учителя-инноваторы и думали: когда общая норма негодная, добрый результат связан с привычным индивидуальным отступлением от нормы, но произвол во благо открывает дорогу произволу тотальному, и, как в капле воды отражается весь мир, в каждом классно-урочном мгновении отражается государство, слабое законами, но сильное произволом чиновников; и как же его, это мгновение, надо переформировать и перенормировать, чтобы в нем отразилось что-то более приличное и жить не мешающее; и на этом лето кончилось и пошла серьезная осенняя жизнь.

и про то, как пройдя через сентябрьскую раскачку, где базовый процесс – настороженное писание вилами по воде, лицеисты обозначили свой назревший потенциал в насыщенном броуновском движении по случаю дня учителя;

и с каким грехом пополам проходила работа по реорганизации официального лицейского сайта (впрочем, до смертных грехов дело не дошло);

и про то, как хореографическая студия Виктории Волковой была поставлена перед задачей готовить бал, ибо Гуманитарному лицею исполняется 15 лет (отсчет от первого упоминания в летописях);

и про то, как Лена Ррр, начитавшись в библиотеке Гашека, цитировала его вслух, удивляя несказанно тех, кто Гашека не читал;

и про то, как мастера обводки из 11-го класса в футбольном матче 15-летия наворотили кучу моментов для взятия ворот, но если ты не забиваешь, забивают тебе – и забивают по полной, так что кончился матч победой родителей и педагогов со счетом 3:1;

и про то, какой фурор произвело на балу 19 октября появление кадетского класса из 97-й школы, но лицеистки к моменту посвящения пришли в себя и смогли на какое-то время вытеснить из головы воспоминание о кадетах важностью и торжественностью лицейского таинства;

и про то, как РО и СМД на проектно-аналитическом семинаре обсуждали пути к выстраиванию модели СШ для РФ и уж было сошлись на том, что всё дело в ИОПе, но тут пришел Адамский А.И. и заявил, что модели вообще не проектируются; и теперь осмысление опыта осуществленных проектов, проходившее на семинаре, обретает особый резон, и именно из него, надо полагать, будет высмыслена модель СШ для РФ;

и про то, как Маша, Саша, Оксана и другие лицеистки, вернувшись 31 октября с каникул, устроили из первого дня учебы удивительно теплый и прекрасный хэллоуин, так не взяться ли им теперь за модель СШ для РФ?;

и я уже могу больше не перечислять, какие там сказки еще могут появиться, потому что форум официального сайта ГЛ вроде как бы уже работает, и новости, которые не совсем уж исключительно внутреннего, камерного свойства, фиксируются теперь там, на форуме;

и все-таки про одну сказку скажу специально, потому что в воскресенье 4 декабря 2005 года – запомним эту поучительную дату! – состоялся лицейский футбольный турнир, на котором команда выпускников сделала всех, в том числе и команду педагогов и родителей со счетом 4:2, но ведь эти помпезные костоломы, проиграв, посовещались и объявили, что выпускники, видите ли, выступали вне конкурса, в связи с чем победитель турнира – команда педагогов и родителей! Во как! Так пусть же сказку об этом напишут в соавторстве Салтыков-Щедрин, Виктор Шендерович и Джордж Оруэлл, потому что, согласитесь, это уже не русалочки-снегурочки, а антиутопия в натуре!

И вот этой-то сказочке даже не нужно обрастать нелепыми домыслами и фантастическими прибамбасами, потому что это уже такое, извиняюсь, реалити-шоу, что прибамбасы в сторону, а то и в самом деле глюками изойдешь!!!

Сказки Гуманитарного лицея К началу страницы

ДомашняяЭпиграфыMathom HouseНастроения ГЛСказки ГЛПоляна сокровищ
О сайтеКарта сайтаГостеваяПочта

Valid CSS!
Используются технологии uCoz