1. –> к ПТ. По поводу навязываемых технологий:
Вот я чувствую, что вся лицейская система направлена на воспитание Штольцев. И оттого из меня так и прёт энергия противостояния = Обломовщина. Чё делать? Как обратить её в полезное русло?
2. ПТ –> 1. Мне нравится такой подход: перенаправить энергию (хоть я и не верю в энергию). А деятельность противостояния – это прекрасно. Только Обломов, я так понимаю, больше себя обламывал, чем Штольца. Настоящий Обломов всех должен обламывать, а сам – не обламываться.
3. Замечательно сказано! Ваши бы изречения да в трамваях писать вместо "Родина! Чебер нылъёс!"
4. С –> к диалогу. А у вас открытое обсуждение? Изречения писать не надо. Пространство для собств.мысли д.быть чистым. Трамвай д.быть белым или розовым.
(Из настенной переписки Павла Талгатовича с лицеистами
и Светланой Геннадьевной)
|